Приветствую! Тут есть пакет один - dvd+rw .. имя у него со знаком плюс как видно. Я его вроде собрал, все работает.. Но вот apt-у он явно не нравится.. То есть, я добавил его в локальный репозатарий, делаю apt-cache search dvd+rw , а он мне ничего по этому поводу. Вопрос простой - как быть? P.S. по этому пакету - в списке может есть владельцы _старых_ DVD-резаков, для которых была нужна поддержка dvd+rw, а то может оно и не надо, достаточно будет и dvdrecord (почти готов уже, тестирую)? -- Gerasimov Dmitry e-mail: matrix AT podlipki DOT ru