On Mon, May 26, 2003 at 09:48:14AM +0400, Peter Novodvorsky wrote: > >> > /me грязно материт Debian где хрен поймёшь какая у пакета > >> > лиценизия и какой url у "оффициального" сайта софтины... > >> http://radscan.com/nas.html > >> и > >> http://nswt.tuwien.ac.at/htdocs/baudoin-goodie-hints/unix/sound/nas.html > > Это я всё знаю и лицензию даже выставил в distributable ;-) > > Просто дурная манера перепаковывать и переименовывать > > оффициальные тарболлы без указания источника иногда просто > А может ты не смотрел файлик /usr/share/doc/nas/copyright? Я всё смотрел и вроде сейчас разобрался. В deb мне жутко не нравятся две вещи - отсутствие ссылок на оригинальные тарболы и отсутствие однословного описания лицензии, типа GPL, BSD, distributable... Впрочем, это тема совсем для другой рассылки ;-) -- Regards, Sir Raorn.