On Sun, May 25, 2003 at 02:42:48PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > > > > > 2mysql4 maintainer candidates: > > + chroot jailing должен быть выполнен правильно; > > + rc scripts должны быть переписаны; в mysql3 они никогда не работали > > так, как положено. > > > Вопрос: как именно - правильно? mysqld имеет опцию -r, которая, по > крайней мере по документации, принуждает его работать в 100% closed > chroot. Или этого не будет достаточно? В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. > ЗЫ: собрал, засунул в тот чрут, который обеспечивает сам mysqld, сейчас > разбираюсь со скриптами, инициализацией баз данных и т.п. шлифовкой, на > которую уйдёт ещё какое-то время. Ok -- ldv