On Sat, May 24, 2003 at 05:50:42PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > >> Я не нашел возможности передать в start-stop-daemon > >> опцию -n, что бывает необходимо. Ждать ? > > > start-stop-daemon(8) много чего умеет, в том числе и то, что редко > > используется, а некоторые вещи (типа -n и -r) вообще концептуально > > вредные. Редкоиспользуемые я буду добавлять в service по требованию, а от > > использования вредных буду отговаривать. > > Хм, а как поступать в случае, если /proc/$pid/exe указывает не > на то, что запускалось :) ? К примеру, нечто, расположенное в > /usr/sbin/sandd и имеющее в своем начале #!/usr/bin/tclsh > в exe будет иметь tclsh84, по ps обзываться как > /usr/bin/tclsh /usr/sbin/sandd, и только в /proc/$pid/stat содежать > искомое sandd ? Если не ошибаюсь, tclsh в этом смысле вполне заменяем > на perl/ruby/etc. И кому приходят в голову мысли запускать скриптовых демонов. Чтобы security не страдало, --name следует обязательно сочетать с --pidfile и, возможно, с --exec (tclsh/perl/ruby/etc.) Я в service > 0.3-alt1 что-нибудь на эту тему реализую. -- ldv