On Sun, May 25, 2003 at 08:07:15AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Sun, May 25, 2003 at 02:42:57AM +0400, Yura Zotov wrote: > > Я сейчас собираю (пока для себя) пакет ROOT (root.cern.ch). Он > > Я тоже когда-то хотел его собирать, но руки не доходят и наверное не > дойдут... Вопрос #1: как у него с лицензией? > У него BSD-like (см. аттач). Правда вместе с ним распространяются TTF-шрифты от MS и Monotype с отдельной лицензией, он я думаю, что можно обойтись и без них, и использовать urw-ttf. Я ещё не проверял, но вроде препятствий особых нет. > > использует CERNLIB, но предполагает имена библиотек, отличные > > от имён из пакета cernlib. Поэтому я предлагаю сделать пару > > симлинков в следующей версии пакета cernlib: > > > > libshift.a -> libpacklib.a > > libPythia6.a -> libpythia6152.a > > BTW: если есть возможность, лучше собирать динамические библиотеки. Насколько я понимаю, такой возможности нет. Более того, ROOT, например прекрасно знает, что там только статические библиотеки и даже не пытается попробовать их на гипотетическую динамичность. -- Юрий А. Зотов