On Tue, May 20, 2003 at 09:01:23AM +0300, Сергей Глодин wrote: > >> Рекомендую новые пакеты проверять на совместимость с > >> libsafe. Особенно это касается серверных пакетов. > > DVL> Не думаю, что это имеет смысл. > > Он только перехватывает выполнение опасных, с его точки зрения, функций > заменяя их выполнение безопасными вариантами. Это иллюзия. Функуии типа strcpy/sprintf вредны не из-за опасной реализации, а сами по себе, из-за своей семантики. > Полный список -- man libsafe. > > DVL> Когда-то в Сизифе был libsafe1, но был удален ввиду малой > DVL> полезности и повышенной опасности - некоторые программы безо > DVL> всякой видимой причины начинают вести себя не так, как обычно. Не > DVL> верю, что libsafe2 окажется более безопасным. > > Было бы неплохо протестировать его. Принудительно в ld.so.preload я его > не вписываю. Это необходимо сделать вручную. Поэтому после его > установки стандартное поведение программ не изменится. Это радует :/ -- ldv