On Mon, May 19, 2003 at 09:03:01PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > On Mon, May 19, 2003 at 10:33:07AM +0400, Alex Ott wrote: > > >Приветствую. > > >Собираю пакет exim. > > exim4? а то я собрался его собирать для себя. Буду ждать вашего. > > Oops... Только собирался кликнуть желающих посмотреть на свою > сборку... :) Где? :) > > P.S. а не сделать ли какую-нибудь систему для отображения кто каким > > пакетом собирается заниматься? у меня например есть в работе несколько > > пакетов, которые я еще некоторое время не буду выкладывать, чтобы я не > > делал чью-то работу и кто-то не делал мою > > Вот и у меня так получилось. Я когда-то писал здесь о том, что > собираюсь взяться за exim (в январе?). Потом себе спокойно > разбирался, поставил в production, заточил нормальный config. Release early, release often? (esr, кажется) > Если бы была возможность такой себе "доски объявлений", это бы > сильно помогло найти тех, кто уже занялся какой-то областью. > Рыться в архивах devel не так удобно. Можно завести такую, хотя смотреть её все равно никто не будет... -- ldv