On Mon, May 19, 2003 at 10:33:07AM +0400, Alex Ott wrote: > >Собираю пакет exim. > exim4? а то я собрался его собирать для себя. Буду ждать вашего. Вообще-то насколько я в курсе, по крайней мере еще у одного человека здесь уже есть на руках продакшн-пакет с exim. Т.к. пилка спеков все же бывает утомительной, с таким дублированием усилий надо что-то делать. > P.S. а не сделать ли какую-нибудь систему для отображения кто > каким пакетом собирается заниматься? у меня например есть в > работе несколько пакетов, которые я еще некоторое время не буду > выкладывать, чтобы я не делал чью-то работу и кто-то не делал > мою Это публикация TODO называется? ;-) PS: вообще-то это функции groupware. Весной чесались руки вкрутить какое-то на lrn.ru/~mike... PPS: по поводу Requires: perl() -- обсуждение было в р-не переезда на perl-5.8 и модификации метода поиска зависимостей, но единственная здравая мысль из него, которая у _меня_ отложилась -- зачем оставлять в пакетах self-dependencies -- вроде как так и осталась в воздухе. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/