On Thu, May 15, 2003 at 05:40:32PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > On Thu, May 15, 2003 at 01:26:38PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > On Thu, May 15, 2003 at 12:34:55PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > > > Только последовательность определяется в процессе > > > самоорганизации скриптового ряда по зависимостям. > > > > Вот этот "рантайм" как потенциально чувствительное место меня и > > беспокоит. > Нечему там беспокоиться. База того, что запущено, находится в памяти > simpleinit(8), а need всего-лишь посылает запросы по pipe. Поскольку > simpleinit не умирает во время жизни системы, это можно считать достаточно > надежным условием. Идея, безусловно, красивая, и мне тоже понравилось. Есть, правда несколько моментов, которые портят картину: 1. ПО сторонних производителей. Очевидно, пройдут годы, прежде чем они начнут делать rc-скрипты под новую схему. До тех пор необходимо поддерживать совместимость с нынедействующей. 2. При выполнении "network restart" не надо перезапускать все сетевые сервисы, а при "portmap restart" - желательно перезапустить rpc'шные. Как с этим быть? 3. Реализация simpleinit не поддерживает функционала "init u". Как следствие, обновление такого init'а превращается в кошмар. -- ldv