On Wed, May 14, 2003 at 11:42:33AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Как у нас принято - должны ли быть синхронизированы RPM group (которая в > > пакете указывается) и положение приложения в меню? > И с тем и другим давно пора разобраться. Вы сможете составить и предложить > новое строгое policy? У нас тогда столько policy будет, что новые maintainers будут узнавать о них только тогда, когда их пакеты не будут попадать в Сизиф по причине несоответствия какой-нибудь policy. У нас есть общее хранилище _всех_ наших policy документов? (так и напрашивается написать "правоустанавливающих") :-) Полагаю, что они должны быть доступны через cvs docs и http://docs.altlinux.ru По поводу новой строгой policy у меня есть несколько изначальных вопросов: 1. Какой изначально смысл в RPM group? Из Maximum RPM я понял, что это всего лишь один из способов группировки; 2. Что есть файлы menu? Я полагаю, что тоже один из способов группировки. 3. Имеем два независимых способа группировки - а оно нам надо? 4. Предлагается сделать следующее: 4.1 Синхронизировать подмножества меню и RPM groups так, чтобы они совпадали. Думаю, что по этому пункту ldv@ будет возражать :-) 4.2 Забыть о синхронизации, но тогда тот же jpilot попадает в Office RPM group, что есть нелогично. 4.3 Оставить всё как есть, но тогда это уже не policy :-) Просьба заинтересованных лиц участвовать в дискуссии и выражать свои мнения по данному вопросу. :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.