On Tue, May 13, 2003 at 10:20:17PM +0400, Volkov Serge wrote: > Hello Michael, > > >> Как вы предлагаете ставить Linux на sparc? :) > > MS> ALT Linux?? Насколько мне известно, пока все провокации > MS> заинтересованных лиц по переносу на спарки/мипсы провалились. > MS> :) > интересно почему провались ??? Если только на основании того что > Линукс разрабатывается и оптимизируется для intel платформы, тогда не > совсем понятно почему другие дистрибутивы типа RedHat и Mandrake > выпускат для этой платформы?? Думаю, ответ очевиден - отсутствует платежеспособный спрос на подобные решения. А добровольцев нет (пошли делать Debian?). -- ldv