Hi! В этом письме прилагается патч для Руководства Администратора ALM 2.2, просьба его "прилепить" куда надо. Большая часть замеченных мной опечаток уже была исправлена, остатки - в моём патче. Патч делался путем выполнения следующей команды: diff -Naur docs{,.fixed} Там, где моих знаний в "докбукописательстве" не хватало, я вставлял комментарий . Есть желание вычитывать остальные книги, если этим больше никто не занимается. P.S. Патч засылается сюда, т.к. из docs@ меня отфутболили - типа non-member я там (пока?) P.P.S. К кому обращаться по поводу подписки на рассылку docs? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.