On Thu, May 08, 2003 at 12:22:35PM +0400, Anton Farygin wrote: > >По крайней мере _я_ надеюсь, что J2.3 будет: > >- без проблем со звуком, т.е. с оттестированными драйверами; > Насколько возможно в наших условиях. Так я на что и намекаю. Надеюсь, время пройтись с бетой на площадку с железом будет....... > >- без проблем с NVIDIA, т.е. надо выбрать, какую сборку положим; > А у них - у каждой свои проблемы ;-) (4349 вроде вполне ничего по complaint rate -- а так да :) > >Было еще что-то, но или по мелочам, или глобальное. > В дополнение к этом: > * все графические пакеты должны иметь как минимум полный > русский перевод, как максимум _вычитанный_. Ого. Я бы тогда заикнулся про украинский, но не уверен, что возьмусь синхронизировать существующие. Как минимум: - uk.po - manpages > * все программы должны иметь иконки Эээ... > * на первый диск будет обязательно доложен rpm-build и все что он хочет Не уверен, что это правильно. > * должна быть поддержка монтирования на лету USB-storage > устройств (USB FLASH, USB Floppy и т.д.) Да. Как? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/