On Wed, May 07, 2003 at 07:27:21PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Нет, сейчас для ужатия внутренностей rpm используется gzip. Oops, мне казалось, что переезд на bzip2 датировался примерно RH6.x. > Я немного говорил на эту тему с ldv. Он говорит что bzip2 > гораздо дольше распаковываться будет. И это правда. На моей > машине (Cel333) скорость распаковки ~0.5Mbps. Это значит, > например, что OOo на моей машине будет ставиться 2-3 минуты. > Сейчас ставится за 35 секунд. Но дело в том, что как раз таких > монстров и стоит запаковать потуже. На слабые машины их всё > равно не ставят. Логично. > Кстати, на что в J место уходит: Еще полезно /lib/modules gzip'ить. > > > Junior позиционируется как дистрибутив "для начинающих и > > > опытных пользователей", что уже нехорошо. > > Почему?? Как инструмент в руках опытного пользователя, который > Это дефект позиционирования. Я, например, не покупаю продуктов > из категории "для новичков и профессионалов". В этом плане да; _но_ так оно и есть. Профессионалы просто применяют его не для себя. > > > Это также наводит на мысль, что второй диск существует как > > Это не так! (другое дело, что и поводов так думать подавать тоже > А зачем тогда существует второй диск? Потому как вполне волготное подмножество ср-в разработки на диск влазит, при этом нигде особенно не жмет ("ну еще бы libxyz-devel положили!") _и_ достаточно эффективно заменяет срез Sisyphus на время выпуска Junior, об отсутствии которого немало говорилось во времена J1.x. Если я правильно понял -- в случае отсутствия совместимого выпуска Master планируется делать такие срезы. Это самый лучший выход, единственно что надо посмотреть на популярность JCD2 в скачивании и на LOL: при своей компактности он закрывает бОльшую часть проблем и более сфокусирован, чем "срез". Более понятен. > > Так его вроде решили не выпускать, по крайней мере на данный > > момент. А как часть модульного подхода -- почему? > Модульный подход -- это Sisyphus. У него по непотребительским свойствам модуляризация проведена (что логично). > > Нет, есть еще одно основание для неиспользования sisyphus -- > Качать страшно только первые 50 метров. :) Дома, на диалапе -- дальше не страшно. Просто не качаешь. Надо бы сделать срезы Sisyphus по Украине, тем паче что delivery agent нашлись и канал теперь позволяет. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/