On Mon, May 05, 2003 at 01:37:24AM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > > У нас есть хотя бы один потенциальный пользователь gnat? > > Я, хотя бы. :) > > Если уж на то пошло, то dejagnu запаковать более актуально. > > Не надо путать! GNAT, а никак не GNATS! Gnu Ada Translator. > Frontend такой у GCC. Который за что-то был отключен. Причем тут GNATS? gnats-3.999-alt13 лежит себе в orphaned и никому не нужен. А gnat у нас никто не собирал. > Правда, он должен бутстрапиться сам собой, ну да это не > проблема, у нас и так уже полно таких пакетов - ghc, sbcl... На момент сборки gcc у меня не было среды для сборки таких пакетов. -- ldv