On Sun, Apr 27, 2003 at 11:39:52PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > > Что мешает портировать их под gcc 3.x, если они такие полезные? > Я не знаю как. Этот код идеально собирается в RH6. В Сизифе уже давно > сборка не проходит, даже если поставить qt-kde из RH6. Я не большой > знаток этого вопроса, но думаю, что дело в разных версиях glibc. RH6 больше не существует, поскольку RH старые версии не поддерживает. Так что забудьте про RH6 и все программы на нем, если у вас современная система. > > > Также не запускаются > > > некоторые программы без исходников (например игра Terminus). > > > > Это уже совсем нонсенс. > Это нехватка некоторых старых версий некоторых библиотек :(. Для > программ, которые нельзя пересобрать, это проблема. Попробую собрать > libstdc++.2.8 в пакет. Возможно ли это для glibc (иметь в системе 2 > разные версии)? Поставьте пакет compat-libstdc++-egcs-alt1. -- ldv