Доброго времени суток. Насколько я понял, последним решением в споре XFree86 и Xft за libXft.so.2 было положить библиотеку в XFree86-libs и избавиться от Xft как отдельного пакета. Мне это кажется неправильным. Релизы Xft могут выходить чаще, чем XFree86, и более важны для работы связки Xft/fontconfig, чем обновления XFree86. Поскольку Xft работает целиком на клиентской стороне, зависимость от X-сервера у библиотеки не такая жёсткая. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ This must be morning. I never could get the hang of mornings.