On Sun, Apr 20, 2003 at 04:03:52PM +0400, Anton Farygin wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Fri, Apr 18, 2003 at 02:45:30PM +0400, Anton Farygin wrote: > > > >Я совершенно не понимаю, почему бы клиенту fam'а, скажем, тому же e17, > >не запустить экземпляр fam'а от имени вызывающего пользователя? Дёшево и > >сердито. > > Да, но при этом этот запущенный FAM должен как минимум слушать только те > приложения, которые запущены под этим же самым пользователем. Т.е. - > должна быть некотороего рода авторизация. > > Ну и в случае если второй пользователь на машине так-же запускает > приложение, требующее FAM - они естественно должны общаться через разные > порты/сокеты. Зачем изобретать велосипед? Есть ведь $HOME, так почему же не создавать unix domain socket, скажем, в ~/.fam/socket, как это умеет делать ssh-agent(1), см. /etc/X11/profile.d/ssh-agent.sh Я решительно не понимаю, зачем вы предлагаете решение на основе fam+xinetd. -- ldv