Greetings! Сегодня, после недельного перерыва, удалось выложить Sisyphus-20030418 на ftp/rsync. Обновление довольно большое, хоть и не рекордное по размеру, и затрагивает несколько системообразующих компонент. К сожалению, по техническим причинам, о которых вы, возможно, уже слышали, в это обновление не попало большинство пакетов из /incoming/Sisyphus/, выложенных туда в течение этой недели. Поскольку мне неизвестно, когда появится возможность забрать, собрать и опубликовать пакеты из /incoming/, прошу вас не торопиться с выкладыванием новых пакетов в /incoming/Sisyphus/. Часть пакетов, выложенных в /incoming/Sisyphus/ на этой неделе, которые не удалось обработать, я только что переложил в /incoming/Daedalus/. Возможно, maintainer'у Daedalus'а удастся собрать их раньше, чем будут решены технические проблемы с Sisyphus. -- ldv