On Sat, Mar 29, 2003 at 04:11:57PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Спецификация XML (есть DTD? Schema?) для описания кандидатов > чересчур громоздка. Я могу показаться ренегатом, но по здравом размышлении у меня появилось подозрение, что alternatives -- вообще достаточно _базовое_ средство для того, чтобы не пытаться интегрировать его с конфигуратором, "общим форматом конфигов" etc. Например, можно "улучшить" /bin/bash до хранения *rc etc в XML, но стоит ли? "За" я вижу один довод -- модуль в конфигуратор, позволяющий "поставить галочку" напротив (скажем) версии gcc. "Против" -- то, что это утяжеление слишком низкоуровневой компоненты, которая IMCO должна быть дергаемой конфигуратором, но не интегрированной и дотянутой до его уровня. Конфигуратор и его вес не должны быть обязательными в минимальной системе, не так ли? PS: это все handwaving, а не code, поэтому может быть проигнорировано. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/