Hello Stanislav, On Tue, Apr 01, 2003 at 11:37:04AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Привет! > > On Tue, Apr 01, 2003 at 03:09:43AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > > > программ. При переходе на собственный конфигуратор это позволит облегчить > > > написание backend к нему. > > > > Не стоит ради упрощения одного инструмента создавать проблемы всем > > разработчикам, которым эти файлы предстоит писать. > > Если так уж необходимо приведение к общему формату, можно гонять > > туда-обратно при помощи XSLT. > Я уже думал и про это. Во-первых формат не слишком сложен чтобы > разработчикам его использовать (это конечно же субъективно, сделай > короткий вариант, найдется кто-нибудь кому и это будет неудобно, xml сам > по себе достаточно громоздок), да и не надо его использовать каждый день. > Во-вторых, я конечно же думал сделать специализированные > форматы с перегонкой на общий через XSLT, но не могу > никак себя убедить что проще иметь десяток разных обработчиков + > транслятор, чем изначально один обработчик . Я > предпочитаю наблюдать все баги в одном месте, а не десяти. Я бы обратил логику: транслятор/обработчик пишется и отлаживается один раз, а файлы создаются и редактируются постоянно. Где будут чаще всего возникать ошибки? К тому же, если всё-таки соберётесь делать schema, замучаетесь с определением валидности каждого из приложений общего формата. Со специализированным форматом это сделать гораздо проще. Короче, приложены два XSL-преобразования для перегонки между обсуждаемыми форматами в обе стороны. Надеюсь, это поможет продвинуться на Истинном Пути XML :) -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ filesystem not big enough for Jumbo Kernel Patch