On Mon, Mar 31, 2003 at 11:29:27AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > Зачем использовать автодополнение для служебных ссылок? Затем, что это может быть удобно. > Этот каталог можно считать чёрным ящиком и внутреннее его > содержимое не должно беспокоить пользователя. Нет! Мне и так хватает того, что /boot и /lib/modules замаскированы разрешениями. За черноящичьем идет чернокнижие. Т.е. лично _мне_ [ :) ] хотелось бы видеть дистрибутив остающимся _прозрачным_ -- в конце концов, спросите support@, какую проблему будет легче отлавливать -- ту, где на той стороне могут что-то понять и рассказать сами, или ту, где придется ехать к этому ящику с кайлом. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/