On Tue, Mar 25, 2003 at 11:01:55PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > Предлагается обсудить, как бороться с зависимостью > > > fetchmail-daemon в конфигурации по умолчанию > > > от наличия локального SMTP-сервера: > > > > > > http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0002363 > > > > > > Лично я нахожу эту зависимость невредной (хотя и не > > > отражённой в зависимостях пакета в настоящий момент), > > > но другие, очевидно, могут предпочитать доставку через > > > /usr/sbin/sendmail либо прямо в MDA, причём среди MDA > > > у нас тоже есть выбор между fetchmail и maildrop. > > > > [...] > > > > > Есть какие-нибудь идеи? > > > > В конфигурации по умолчанию использовать /usr/sbin/sendmail, и ставить на > > него зависимость. > > В итоге я пришёл к выводу, что зависимости по умолчанию нет, > а потребность в SMTP-сервере может возникнуть лишь после > настройки. Совет установить SMTP-сервер внесён в %description, > в документации и подавно всё недвусмысленно написано. Конечно, при установке пакета fetchmail последним пользоваться практически невозможно до тех пор, пока он не будет настроен. Но мне кажется, что этой отговоркой отделаться не удастся. В идеале мне бы хотелось видеть: 1. пример настройки на использование /usr/sbin/sendmail в пакете fetchmail; 2. fetchmailconf, по умолчанию настраивающий на использование /usr/sbin/sendmail. Обоснование: Нормальная рабочая станция может полноценно функционировать при работающем /usr/sbin/sendmail и отсутствии на ней SMTP-сервера. Именно такую функциональность предоставляет пакет postfix в своей конфигурации по умолчанию. -- ldv