On Sat, Mar 22, 2003 at 12:53:05AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Mar 21, 2003 at 08:16:20PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > Вообще меня тоже удивило -- жалко, что сломалось то, что просто > > > работало... впрочем, майнтейнеру виднее. > > Что именно раньше "просто работало" и что сломалось? > > Все то же -- "autoprovided" perl deps не попадали в reqs или > провайдились, уж не помню. > > Алексей, поймите -- я без претензий, мне проще выставить полтора > десятка provides в sympa.spec, чем ругаться -- но "за державу > обидно", не было так в alm2.0 :) Нет, в ALM2.0, скорее всего, это зависимость автоматически не попадала ни в Requires, ни в Provides. А теперь Requires в попадает, а Provides -- нет. Впрочем, можно проверить. Может вообще _perl_lib_path игнорировать? Ведь вполне очевидно, что если $ grep /patch/to/Prefix/Module.pm package Prefix::Module; то /path/to роли не играет. К сожалению, в варианте с B::Deparse _perl_lib_path игнорировать нельзя, т.к. происходит компиляция, включая все модули.