Alex Ott wrote > > Именно по этой причине и надо юзать Схему. R5RS - очень даже > >компактно, ну и в нагрузку SRFI всякие, тоже не жирные. > есть русский перевод r5rs - если найду, то запощу. Хотя и на английском > он читается нормально. Сейчас в сизифе есть несколько сборок схем, > которые можно использовать по вкусу. Я собрал plt2 и bigloo. Первый > пакет может использоваться как среда для обучения. Второй пакет > позволяет создавать нативный или java bytecode, набор библиотек для него > bigloo-lib сейчас находится в процессе сборки Я сейчас заканчиваю работу над обновлённым guile. :) Скоро будет, осталось только альтернативы прикрутить. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru