Hello Alexey, On Sat, Mar 15, 2003 at 12:37:54PM +0300, Alexey Voinov wrote: > > Приветствую всех. > > Посмотрел я на новые alternatives, и, честно говоря, они у меня вызывают > очень смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что оно есть. Вполне > приличный feature list. А с другой стороны несколько смущает, то что такой > базовый пакет будет требовать libstdc++ и libxml2... Я сильно не уверен, > что решение использовать C++ для разработки alternatives было правильным. > Также я не уверен, что привязка к libxml2 является правильной. Существуют > облегчённые библиотеки для работы с xml, например: Вам что, нужно ворочать альтернативами 24x7 в условиях строгой экономии памяти? libxml2 -- это практически "the" библиотека работы с XML. Облегчённые решения нужны для специфических случаев -- повышенные требования к производительности, расходу памяти, работа с потоками. Вот насчёт libstdc++ я действительно не уверен -- такую относительно простую утилиту можно было и без C++ написать. Но это выбор разработчиков. Если б на Python написали (что в разы проще и быстрее, особенно имея дело с XML), тоже, думаю, нашлось бы много недовольных. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ It'll be just like Beggars' Canyon back home. -- Luke Skywalker