Приветствую всех. Посмотрел я на новые alternatives, и, честно говоря, они у меня вызывают очень смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что оно есть. Вполне приличный feature list. А с другой стороны несколько смущает, то что такой базовый пакет будет требовать libstdc++ и libxml2... Я сильно не уверен, что решение использовать C++ для разработки alternatives было правильным. Также я не уверен, что привязка к libxml2 является правильной. Существуют облегчённые библиотеки для работы с xml, например: http://freshmeat.net/projects/xmlpp/?topic_id=809 http://freshmeat.net/projects/wwtxt/?topic_id=90%2C809 Предлагаю обсудить. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru