On Fri, Mar 14, 2003 at 10:21:12AM +0300, Andrey Brindeew wrote: > Как правильно зарегистрировать в системе новый сервер? Речь > идет о пакете hddtemp, который может работать в daemon mode. Боюсь только, его перед этим стоило бы прочитать. Моя "квалификация" для этого явно неадекватна, хотя на первый взгляд ничего подозрительного нет -- он не читает из сокета. > Только вот куда класть настройки, до сих пор не определился - > /etc/sysconfig/harddisks/* ? Если для инитскрипта -- то под /etc/sysconfig, а вот стоит ли так расширять harddisks (которое относится к использованию hdparm в initscripts) -- не знаю. Может, просто hddtemp? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/