Hello Victor, On Wed, Mar 12, 2003 at 03:57:05PM +0200, Victor Forsyuk wrote: > > > Машина Celeron333. > > > > Выглядит очень привлекательно: размер бинарей уменьшается на 10-20%, а > > падение производительности: у ядра почти не падает, а у перла -- в > > данном частном случае растёт на 8-9%!!!!!! Скорее всего, это именно > > из-за маленького кэша у Celeron'а. При этом измеряется некая > > абстрактная производительность в идеальных условиях; в реальных условиях > > реальная производительность может расти ещё больше. > > > > Кроме того, уменьшается (хотя и не так сильно) размер RPM пакетов, что > > достаточно важно как для подготовки однодисковых дистрибутивов, так и > > для уменьшения интернет-трафика. А также для создания минимальных > > систем! :) > > > > Какие будут мнения? Мне неинтересно, у меня Pentium 4 :) По мне, наоборот, лучше -O3 (с inlining'ом и пр.), каковой я уже давно практикую. > Если же -Os способно заметно по ощущениям ускорить startup таких монстров > как KDE - и вовсе замечательно будет. KDE компилятор не поможет -- там генерация кода, диктуемая C++, раздувает размеры и таблицы relocation (очень чувствительная вещь для startup). -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ Love makes the world go 'round, with a little help from intrinsic angular momentum.