On Mon, Mar 10, 2003 at 09:09:02PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Я не против использовать только хорошие программы, написанные без > > привлечения средств, поощряющих изготовление плохого кода на быструю руку. > Но-но! Я бы не сказал, что перл располагает к изготовлению > плохого кода на скорую руку. Хорошие программы можно писать и > на перле (не верите?), а плохие -- на чем угодно. Перл популярнее. Поэтому когда надо "слабать трёхстрочник" новички берут именно его... P.S. На самом деле мне нравится выкинуть перл из basesystem ;-) -- Regards, Sir Raorn.