Hello Michael, On Fri, Feb 28, 2003 at 08:16:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > On Fri, Feb 28, 2003 at 07:19:47PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > > Такое ощущение, что его разрабатывали люди, не имеющие > > > представления о том, как правильно делать веб-интерфейсы. > > Такое ощущение, что он делался для _других_ задач -- скорее > интранет -- или один, два, много (много ::= 7) продуктов. Угу. Для внутренних проектов ещё ничего, сойдёт. Но не для публичных баз. > > > Вот _краткий_ список того, что нужно улучшить в Mantis: > > Возьметесь? > > Может быть проще выбросить, чем выкрасить :( > > По опыту: одна форма (2MhZ: не нападайте на репортеров, там > пакеты толще iirc) попросту неадекватна в нашей ситуации, лечится > это разве что делением по первым буквам и еще одним шагом (по > крайней мере задача "вывод списка улиц Киева на WAP" имеет очень > схожий профиль и решалась именно так). Мне кажется от одной формы, как полнофункционального и удобного интерфейса поиска, никуда не уйти. От списка пакетов -- тоже. Но список репортеров не нужен никогда. Как бороться с объёмом, можно поглядеть на http://bugzilla.redhat.com > Предложения выбросить mantis как таковой в силу ряда причин > крайне неприятны, как я понимаю (база/в_интранете_работает/pv). > Да и чтобы выбросить что-то, надо заменить его чем-то. Bugzilla? У меня, правда, не было шанса проверить, как у него с i18n. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ Chamberlain's Laws: (1) The big guys always win. (2) Everything tastes more or less like chicken.