On Fri, Feb 28, 2003 at 07:19:47PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > Такое ощущение, что его разрабатывали люди, не имеющие > > представления о том, как правильно делать веб-интерфейсы. Такое ощущение, что он делался для _других_ задач -- скорее интранет -- или один, два, много (много ::= 7) продуктов. > > Вот _краткий_ список того, что нужно улучшить в Mantis: > Возьметесь? Может быть проще выбросить, чем выкрасить :( По опыту: одна форма (2MhZ: не нападайте на репортеров, там пакеты толще iirc) попросту неадекватна в нашей ситуации, лечится это разве что делением по первым буквам и еще одним шагом (по крайней мере задача "вывод списка улиц Киева на WAP" имеет очень схожий профиль и решалась именно так). Совместимо ли это с архитектурой Mantis -- не знаю; делается ли это хаком, впоследствии причесываемым до профилируемого вида -- тоже не знаю. Я думал было предложить побить пакеты сообразно компонентам sisyphus, но это создает еще больше проблем, чем решает (с учетом перемещения пакетов и "удобства" охоты) :( Предложения выбросить mantis как таковой в силу ряда причин крайне неприятны, как я понимаю (база/в_интранете_работает/pv). Да и чтобы выбросить что-то, надо заменить его чем-то. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/