On Fri, Feb 21, 2003 at 08:02:34PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Уважаемые коллеги! > > Я предлагаю покончить в Sisyphus с приложениями Gnome1 полностью и > окончательно. > Мнения ? Я против. Мне gtk1 нравится больше, чем gtk2. Кстати, по части переключения тем оно сломано. Запускаю gtk-theme-switch. Выбираю 4Missy, нажимаю Apply, close. После этого вываливается куча сообщений: Gtk-WARNING **: Unable to locate loadable module in module_path: "libpixmap.so", а тема не меняется. Потом такая же куча сообщений вываливается при запуске любого gtk1 приложения. Что-то нужно доставить? -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia