Hello Michael, On Fri, Feb 21, 2003 at 11:44:55PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > On Fri, Feb 21, 2003 at 08:02:34PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Я предлагаю покончить в Sisyphus с приложениями Gnome1 > > полностью и окончательно. Мнения ? > > "Да, но когда?" > > На сейчас я не вижу конкурентов: > - xmms Что да то да, killer app. > PS: а у нас есть достаточно весомые для вправления мозгов этим, > гм, гениям (в смысле genie, джинн, злой дух (ар.) ;) "простоты" > на тему того, что надо не примитивизировать все, а делать > управление сложностью? А оно надо? Я, честно говоря, не испытываю тоски по развесистым настройкам Gnome1.4. Ну, окна размещаются по неким скрытым законам, ну, часов не пять штук, а одни (зато без глюков), да кого волнует? То, что реально нужно, осталось и, что немаловажно, стало легко доступно. Посмотрите в настройки Nautilus 2. И нафига, спрашивается, когда-то были придуманы всякие уровни сложности? Это навигатор (около-)файловой системы, а не установка термоядерного синтеза. > Пока оплакивали sawfish -- это еще как-то проходило мимо. > Но galeon2 потряс и меня... Там просто многое недоделано, видимо, появится позже. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ The days are all empty and the nights are unreal.