On Thu, Feb 20, 2003 at 06:37:14PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Итак, возможный вариант: > 1. J2.2 выходит без tetex. > 2. Одновременно с выходом J2.2 выкладывается J2.2-devel и объявляется о > подготовке ALT Linux Publisher (или он также выкладывается, если успеем). А чем это отличается от Master? Только тем, что на дисках нет src.rpm? Я не при делах, но мне кажется, что Junior имеет наибольший смысл как раз в однодисковом виде без всяких addon'ов. Иными словами, Junior -- это ознакомительная система с упором на Desktop. Если пользователь "прижился", то он со временем доставит *необходимые ему* компоненты либо из Мастера (меньше всего качать), либо из сизифа ("совсем" прижился:)). Tetex качать, конечно, накладно. Поэтому лучше его включить. Некоторые пакеты, как я вижу, вытаскиваются только из-за зависимостей. Сколько таких пакетов? Сколько можно на этом сэкономить, если пересобрать несколько проблемных пакетов? Хотя, говорят, что пересобирать уже поздно. Но, по-моему, это лучше, чем в последний момент планировать 3-дисковый Junior. :) > Так мы не потеряем лицо и самых любимых наших пользователей, которые > любят TeX и emacs. Более того, мы сможем дать им лучший инструментарий, > не будучи связанными местом. Кстати, на Publisher, трактуя его широко, > можно положить и несколько приложений, которые специфичны для подготовки > научшых публикаций. > -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia