On Fri, Feb 14, 2003 at 08:07:50PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Я очень прошу всех Вас написать про Ваши пакеты и их "необычные" свойства. Субъективная интересность по пятибальной шкале. --- * enca / libenca [3] Помогает определить кодировку текста на известном языке. Оптимизирована для бинарных файлов с вкраплениями текста или достаточно длинного "обычного" текста. * solfege [4] Не заменит сольфеджио, но поможет оптимизировать время. :) * tidy [3] Палочка-выручалочка для вебмастера, озадаченного грязным исходным HTML-материалом. * fpc [3] Free Pascal Compiler в связке с rhide или xwpe может применяться в учебных заведениях для проведения занятий по Turbo Pascal. * man-pages-uk [3] Сборник украиноязычных man-страниц. * lavaps [4] Оригинальный монитор памяти, используемой процессами. --- из "негарантированного" * asterisk [5] VoIP/IVR-система с выдающимися возможностями. Способна заменить АТС предприятия. * gnophone [3] Клиент протокола IAX (InterAsterisk eXchange). * netatalk [3] Файл/принт-сервер для AppleTalk и AppleTalk over IP. --- и уж не знаю, стоит ли :-) * design-backgrounds-mike [4] Сборник оригинальных фотографий для использования в качестве фонового изображения. --- -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/