On Tue, Feb 18, 2003 at 09:09:04PM +0300, Peter Novodvorsky wrote: > > Иными словами, RPM уже обладает средствами параметризации. Чем плохо > > генерировать разные ядра из одного spec-файла? > > Ничем. Но у make-kspec будет --help, а rpm -h будет выдавать совсем > другие фишки. Тогда make-kspec может либо выдавать help, либо запускать exec rpm -ba $@ Либо преобразуя собственные упрощенные аргументы в аргументы rpmbuild, но смысл такой же. > Из преимуществ самосборных ядер-пакетов остается не только цивилизованное > удаление я ядра. Например, распространение собранного ядра по другим > сайтам, тоже не очень маленькое преимущество. В общем, собранное ядро > начинает обладать свойством дистрибутивности, что с моей точки зрения > не мало. > > Что таки непонятно? Необходимость и преимущества ещё одного уровня параметризации и промежуточных spec-файлов. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia