On Mon, Feb 17, 2003 at 03:26:01PM +0300, AntonFarygin wrote: > Я не знаю, кто и зачем прописал в базе драйверов установку alsa > для всего, что можно ;-( Костя, по результатам тестирования. На время выпуска ALM2 альса много чего делала лучше OSS (в плане качества работы драйверов, разумеется -- не выше). И не надо все сваливать на альсу, при нормальном процессе подготовки, заморозки и тестирования разобрать, что где лучше -- реально. Нет у нас идеального кода. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/