On Fri, Feb 14, 2003 at 11:19:42PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote: > > > Народ подскажите как можно сделать чтоб если процес сдох сервак > > > автоматом его пускал опять??? Просто есть игравой сервак который имеет > > > привычку неожиданно падать, хочется чтоб после его подения сервак его > > > стартовал снова. Зарание спасибо за ответ. > > > > Запусти в бесконечном шелловском цикле. > > :-O > > Гораздо человечество на извращения. А init на что?!? Нужен общий механизм (на уровне initscripts) перезапуска сервисов при незапланированном падении. Поскольку initscripts, насколько я знаю, будут переписываться, предлагаю над этим подумать... -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia