On Sun, Feb 09, 2003 at 10:17:54PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > > >Testcase на xscreensaver есть? > > В том то все и дело, что нет ни у кого testcase ;-( > Объясните точный смысл слова "testcase". Может быть смогу > что-то сделать. Последовательность действий, после которых я смогу увидеть ту самую утечку "~100M в секунду". Пока я даже не знаю с какой стороны к нему подходить. > > Но то, что течет - 100%. > Кроме утечек он иногда валится с бесконечным потоком сообщений > на экране (что-то про client message) и отсутствием реакции на > клавиатуру. Прибивание вызывает перезапуск Х-ов с потерей > данных из несохранённых документов ОО и т.п.. Ни разу не видел... -- Regards, Sir Raorn.