On Fri, 7 Feb 2003 21:19:30 +0300 (MSK) Ivan Zakharyaschev wrote: > > Так вот, в моём случае удаляются файл в старом > > пакете есть файл "dir1(каталог)/a" и в новом > > пакете есть "dir1(симлинк)/a". > > > > То есть в новом пакете файл с таким путём есть (но через > > симлинк). > > Так это вроде не опровергает мою версию. Не опровергает. Вроде :) До конца я так и не понял. Стоит ли вешать баг на такое поведение? > > По наводке MHZ попробовал создавать этот симлинк в %post и > > включать в %files через %ghost. Не помогло. > > Странно. Я бы тоже подумал, что поможет. Может быть, дело и в > чём-то другом, но я уже не знаю. Если при установке пакета путь к файлу, содержащий симлинк, не читается принадлежащим пакету, то и %ghost не должен помочь. Как и не помог. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru