On Fri, Feb 07, 2003 at 05:52:50PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Я собрал новый gpgme, он мне нужен для поддержки PGP/MIME в KMail > > soname не изменялся, т.е. sylpheed вроде подписывает > > Patch2 чуть обновился > > А может, этот патч (gpgme-0.3.14-alt-oldgpg.patch) вообще пора убрать? > > Он появился, когда нужно было собрать новую версию gpgme для Sylpheed, > а gnupg-1.2.0 в этот момент в Сизифе ещё не было. Я посмотрел, что там > в gpgme поменяли, и не нашёл ничего, что бы требовало новой версии, > поэтому отрезал эту проверку. > > Теперь gnupg-1.2.0 уже давно есть - может, просто убрать этот патч, и > пусть libgpgme вытягивает за собой новый gnupg? Пусть. -- ldv