On Mon, Feb 03, 2003 at 07:53:41PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > > Поэтому разумно было бы сделать эту опцию выключенной by > > > default, но дать пользователям нового релиза Мастера > > > возможность включить эти опции и делать соответствующие > > За что боремся-то ? > За то, чтобы при появлении новых файлов пакет переставал тупо > пересобираться, требуя внимания мантейнера, который должен > разобраться, что это за файлы, нужны они в собранном пакете или нет. Мне думается, что: - off by default - on при обновлении версии, причем руками по выработавшейся привычке - опять off, если что-то из %buildroot, как правило, НЕ забирается, и on, если обычно оттуда выгребается все. Это дело привычки/предпочтений $MAINTAINER. PS: лично я бы такой возможности был, пожалуй, рад -- ловил грабли с изменившимся расположением файлов да вот последний раз в solfege-1.9 :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/