On Mon, Feb 03, 2003 at 06:02:44PM +0200, Victor Forsyuk wrote: > > А зачем это делать сейчас? Наши spec-файлы на это не рассчитаны. > > Я, конечно же, не рассчитываю, что по состоянию на сейчас пересоберутся > все сизифовские пакеты, если %_unpackaged_files_terminate_build по > дефолту включить. Поэтому разумно было бы сделать эту опцию > выключенной by default, но дать пользователям нового релиза Мастера > возможность включить эти опции и делать соответствующие проверки. > > Во всяком случае, spec-файлы сизифа нужно приводить в соответствие > с критерием "установленные в %buildroot, но неупакованные файлы > должны прерывать сборку". > > Более того, я бы это сделал одним из первых требований сизифовской > packaging policy. Я ещё не осознал необходимость такого шага. Я ещё не уверен, что дополнительные трудозатраты при упаковке окупятся. -- ldv