On Fri, Jan 31, 2003 at 01:08:33PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > Мне честно говоря самому не понятна политика партии. > Политика партии состоит в том, что лучше не иметь проблем с > безопастностью изначально. Пусть лучше не будет дырявой > программы, тем более , что есть замена, чем потом раз в месяц > выпускать security updates для нее. Станислав, и ежу понятно, что в таком случае заниматься дистрибутивами общего назначения противопоказано. Я почти согласен с этой формулировкой с такими поправками: 1) совершенных программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и 2) имеющиеся несовершенные более управляемы в пакетном виде, а 3) пока у пакета есть резонное количество пользователей и адекватный майнтейнер -- он имеет право на жизнь. Это мое мнение, которое я как майнтейнер для себя принял. Переубеждать меня будет довольно трудно, потому что последует "давайте выкинем mod_ssl, мне он не нужен, а где нужен -- сам разберусь". > Ну а вообще последнее слово наверное за Димой. Да, конечно. Но Дима перфекционист, а это трудно :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/