On Sun, Jan 26, 2003 at 06:16:01PM +1000, Dmitry Lebkov wrote: > > rrd: поскольку предыдущим mantainer'ом был я, то к качеству сборки > > новой версии будут повышенные требования (по крайней мере, выше > > среднего уровня по contrib'у и не хуже той, что есть на данный > > момент). > > Дмитрий, я надеюсь моих скромных познаний в упаковке хватит на то, > чтобы привести пакет (и твой кумулятивный патч) в соответствие с > текущими требованиями packaging policy ... %) Возможно, на месте нового maintainer'а я бы попробовал собрать новую версию... > > rsh: это концептуально вредный пакет, ввиду чего необходимо, чтобы > > прозвучало обоснование потребности в нем. > > Это уже не раз обсуждалось. rsh-клиент очень полезен для общения с > железом от Cisco Syst. На счёт серверной части - не знаю. Я её нигде > не использую ... Ok, тогда имеет смысл собирать только клиентскую часть. И не забыть добавить описание того, для чего этот пакет на самом деле может быть нужен, а для чего нет. Кстати, у меня есть основания полагать, что rsh-клиент может быть уязвимым к атакам со стороны rsh-сервера. -- ldv