On Sat, Jan 25, 2003 at 06:58:33PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > trafshow: я слашал, что есть как минимум 2 совершенно разные > программы с этим именем; я бы привлек всех заинтересованных с > тем, чтобы определиться с "правильным" trafshow. Наш нынешний trafshow -- это 3.x aka trafshow-bsd. Многими считается "более правильным/навернутым", лично мне не нравится. В KSI был trafshow-angelos aka trafshow+rvnamed -- форк 3.0 с допаянным rvnamed с тем, чтобы держать существенную нагрузку. На сейчас эта часть его функциональности, как мне *кажется*, перекрыта iptraf, откуда rvnamed и взят. Если кому-то еще надо -- помогите портировать патч, я его так и не окончил %) В BCL был trafshow 1.3 aka trafshow-linux. Считается "менее навороченным", но умеет ppp и лично мне нравится больше, в силу чего собран и используется. Последний ушел в /incoming/Sisyphus -- кажется, я его как-то уже заливал, но не уверен. Буду не против увидеть хоть на CD6. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/