On Sat, Jan 25, 2003 at 03:06:42PM +1000, Dmitry Lebkov wrote: > > Час X пробил, и по формальному признаку (не пересобраны в срок) > > нижеперечисленные пакеты теперь orphaned: > > > mbrowse > > rrd > > rsh > > trafshow > > Если maintainer'ы не отзовутся и ниу кого не возникнет возражений, > могу попытаться подхватить вышеперечисленные пакеты. Исполльзуются > они у нас довольно интенсивно, поэтому не хотелось бы их потерять %) rrd: поскольку предыдущим mantainer'ом был я, то к качеству сборки новой версии будут повышенные требования (по крайней мере, выше среднего уровня по contrib'у и не хуже той, что есть на данный момент). rsh: это концептуально вредный пакет, ввиду чего необходимо, чтобы прозвучало обоснование потребности в нем. trafshow: я слашал, что есть как минимум 2 совершенно разные программы с этим именем; я бы привлек всех заинтересованных с тем, чтобы определиться с "правильным" trafshow. -- ldv