On Thu, Jan 16, 2003 at 10:57:14AM +0800, Алексей Мамонов wrote: > В рассылке LTSP.RU обнаружилась интереснейшая (для меня) вешь. > > Оказывается, в ASP Linux 7.3 Vostok (~ RH 7.3). > путем закоментирования в /usr/X11R6/lib/X11/fs/config > строки no-listen = tcp > можно выпустить xfs в сеть. При этом локально xfs все равно остается работать. > Больше никаких перенастроек делать не требуется. > > У меня же до сих пор, (из-за непросвященности) эта процедура состояла из > нескольких ручных действий. > > - правка /etc/sysconfig/xfs на предмет port=7100 > после этого xfs, естественно, локально работать переставал. > > - правка XF86Config на предмет замены > FontPath "unix/:-1" > на > FontPath "tcp/localhost:7100", > чтобы X увидел шрифты уже по сети. > > - и самое неприятное, повторение предыдущего действия после каждого > запуска конфигуратора X, т.к. он восстанавливает FontPath "unix/:-1". > > Вопрос: если вышеуказанная настройка существует и она работает, может > добавить ее в конфиг xfs Сизифа (и нового Мастера), т.к. сейчас такой > строки в нем не наблюдается? > > Мамонов. > > P.S. А может, я чего-то пропустил? Включать tcp в конфигурации по умолчанию нет смысла. Или вы предлагаете добавить комментарии на эту тему? -- ldv