On Tue, Jan 14, 2003 at 09:49:59AM +1000, Сергей Кидаков wrote: > Задал вопрос в фидошной эхе - RU.LINUX и как и ожидал получил > кучу ответов и открылась дискурсия. Наиболее интересные письма > прилагаю. Как я понял, народ к работе интерес имеет, но во > первых, как говориться, нет среди этого народа лидера, а во > вторых, уверенности что работа будет не зря. > А ещё, в Вашей команде есть товарищь, который занимался > вопросами фидонета - Алексей Фролов, может попросить его > возглавить команду? Желающих работать я на него переадресую. Не знаю как насчёт возглавить, но рассказать что и как на текущий момент - могу. Тем более что я не один - ещё Albert R. Valiev принимает в "обFTNивании" Сизифа активное участие ;-) Сейчас есть пакеты: ftn - basesytem всего FTN хозяйства bforce, binkd, qico - мейлеры golded+ - редактор crashecho, hpt - эхотоссеры htic - фэхотоссер ifmail - (скорее мёртв, чем жив) гейт fidoconf, jamlib, smapi - библиотеки Хотелось бы видеть: fidogate, возможно две версии - 4-snp и 5beta ifmail (если goldhead его таки бросил) ftrack itraxp qecho/qded (?) partoss gtic SqWish что_еще? Со всеми вопросами и предложениями лучше обращаться на ftn AT packages DOT altlinux DOT org P.S. > Subj : ????? ?? ????????HH?? ???? ? ??H??????? ????P???????? ЗэБат :-( charset=us-ascii... Ну да ладно... -- Regards, Sir Raorn.